Всю жизнь считала себя «собачницей», а к кошкам была, мягко скажем, равнодушной. Конечно, мне всегда было жалко бездомных или попавших в трудную ситуацию животных, но к пламенной любви это не относится, скорее к состраданию и жалости. И вот первый кот, который принудил меня полюбить его — это уже наш Соник, доставшийся нам по наследству вместе с домом.
Странное это существо — не ласкающееся, не путающееся под ногами, взирающее на нас как бы со стороны своими узкими раскосыми глазами. Муж называет его Китайским Императором, который смотрит на нас как на своих вассалов.
Мы думаем, он просто позволяет нам жить в ЕГО доме, кормить его и выпускать на улицу, раз уже прежние хозяева уехали. Иногда он может дать себя погладить, но при этом может цапнуть за руку в любой момент. Вот за что любить его, такого засранца? Не ласкается, не мурлыкает… а мы всей семьей привязались к нему не на шутку.
Высшим проявлением его расположения было то, что недавно после нашего возвращения из поездки, он запрыгнул ко мне на колени первый раз в жизни и брутально боднул головой мою руку: гладь, мол, меня, чего ждешь то. Я прямо сомлела в кресле и стекла вниз по спинке от такой неожиданной почести.
За пятку ночами он меня кусать перестал, но я все равно настороже: психологическая травма слишком глубока. Недавно хотела его погладить по спине, а он попытался укусить меня за руку. После этого он быстро очутился на улице благодаря мне, картонной коробке из под детского автомата и мощному ускоряющему подпопнику. Целый день я его не пускала домой, и уж не знаю, насколько это проняло его, но буквально через день ранним утром я обнаружила на веранде около двери жестоко убитую и расчлененную мышь, принесенную видимо мне в подарок. Вероятно кот думал, что я буду сказочно рада и оценю этот широкий жест его души: смотри, мол, хозяйка, я еще умею быть полезным. В итоге «обрадовалась» не только я, но и вся моя семья, так как поспать больше им не удалось. Когда громко кричат, спать не очень удобно.
Герда же долгое время была тоже не совсем обычной собакой. Она совсем не лаяла, и муж говорил, что нам продали бракованную собаку: немую и «прохудившуюся»: ее лужи как озера были разлиты повсюду. Но сейчас это уже уже вполне гавкающее и воющее (особенно по ночам) существо. А какая была малышка!
Недавняя ночь во время урагана показала, что наши соседи просто святые люди! Наша дурындушка так выла,стонала и орала в вольере, что мне стыдно было выходить на улицу на следующее утро. Во время ночного безумия муж, лежа в постели, задумчиво сказал: «Наши соседи нас убьют. Ну, Тамара нас не убьет, потому что она нам ее и продала… а вот Лариса точно убьет «. Но… мы до сих пор живы, а это значит, что наши соседи точно святые люди… ну и или они просто еще не придумали, как нам отомстить.
А недавно мы ходили к нашему соседу-пасечнику за медом и узнали, что мишка навещает их с регулярной наглостью. И как раз в ту ночь, когда наша собачка сходила с ума, он был замечен в непосредственной близости от ульев, находящихся прямо на участке. Видимо не только непогода играла на нервах нашей девочки, но и животный ужас от присутствия дикого зверя. Собаки по голосовой почте передают друг другу новости, и это новости нашей малышке очень не понравились. В общем в лес на ручей я больше не пойду, настроение что-то не то.
А мед такой вкусный, а соты такие красивые! Как пчелы умудряются так ровно сооружать их? Загадочные звери, эти пчелы.