Про уроки

                                   Сидим с сыном за уроками, и он говорит:

«Мама, мне так нравится, как ты со мной уроки делаешь» …

Расцветаю в ожидании комплиментов по поводу своих незаурядных учительских способностей и жду продолжения мысли.

«Конечно», — продолжает мой маленький ученик, — «ты же со мной так много нового узнаёшь».

 

Боженьки, еще и двух недель не прошло с начала учебного года, а я уже в трансе от уроков. Вчерашний вечер за учебником меня добил, в моральном плане конечно. Мы сменили программу с Планеты Знаний на Школу 2100. Первый же урок по окружающему миру дал понять, что школьная жизнь уже никогда не будет такой как прежде.

Конечно, особенно когда раньше уроки в основном делали с бабушкой, все вообще казалось легче пареной репы. А сейчас мы оказались один на один с новой программой, новыми формулировками. И это ставит мой мозг в тупик.

В теме про организм человека, нужно было разделить системы органов по разным признакам, и в том числе на две группы: органы, которые действуют самостоятельно, независимо от нашей воли и органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию.

DSC_3450_resize

Все, это был коллапс… Я поняла, что  своим мозгом я точно управлять не могу. Не буду даже подробно объяснять свой поток мыслей. Скажу только, что если взять практически каждую систему, то управление ею и возможности человека ставятся мной под большое сомнение. А принцип, по которому можно быть властелином своего тела, я так и не поняла.

Вот, к примеру, выделительная система. Думаю, наверное мы можем управлять ею. Захотел, попИсал, захотел сдержался. Муж  после этого задумчиво сказал: Ты почками своими КАК управляешь?

Зашел разговор про нервную систему. Я,  говорю, думала, что я управлять нервной системой не могу. Как же там всякие пучки нейронов и спинной мозг? Муж с грустью посмотрел и сказал, что уж я то точно не в ладах со своей нервной системой, и что именно она управляет мной в отличие от большинства людей.

Про органы чувств тоже полный провал… Я проголосовала за «управление» (захотел, посмотрел, захотел, понюхал), а муж привел в ответ кучу контраргументов. Он, видите ли, не может управлять своим осязанием, особенно если рукам горячо или холодно…  В общем, ни разу не йог.

Не возникло споров лишь по опорно-двигательной системе. Вот и славненько, хоть где-то более-менее есть стабильность и ясность.

Надо ли говорить о том, что сын вообще сидел напротив нас и хлопал глазами в недоумении, слушая наше бурное обсуждение. А поначалу я еще бочку катила на ребенка, что в 4-м классе взрослый парень должен все делать сам, а не просить маму помочь.

Закончили мы вечер дружным хохотом, обсуждая вопрос, управляемы ли наши органы размножения (они ведь тоже были в списке) … С тем и пошли спать, оставив домашнее задание неподготовленным.  Интересно, такие проблемы только у нас, как у новичков, или все-таки с управлением головным мозгом  у нас возникают определенные сложности…

DSC_3455_resizeDSC_3456_resize

И да, позвоню-ка я подруге-медику. Пусть она мне лучше объяснит, кто там и чем управляет. Хвост собакой или собака хвостом.

 

Про уроки: 2 комментария

  1. Я спросила учителя, она сказала вообще не заморачиваться. По моему самый дельный совет. Пусть заморачиваются те, кто писал это.

  2. Посмеялась я от души.
    А потом хоть самой плачь, у нас все впереди )))

Добавить комментарий